Форум об автомобилях. Авто форум. Продажа авто. Иномарки из Германии. Выбор авто. Авто новости.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Ваш баннер 468x60
Скажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто ты

 
Начать новую тему   Ответить    Список форумов Autokfz.ru -> Автозапчасти, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostia
Site Admin


Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения: Скажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто ты Цитировать

Стайлинг: скажи мне, как выглядит твоя машина, и я скажу, кто ты

Невозможно найти два совершенно одинаковых дома. Даже при аналогичных размерах и планировке каждый обставляет и декорирует свое жилище по вкусу. Машина – это второй дом для автомобилиста. С конвейера автомобиль выходит «сырым», постепенно владелец обживает свое новое место дислокации: занавешивает окна тонировкой, делает запасы первой необходимости в багажнике и бардачке... Многие этим и ограничиваются, но не те, кто изменяет стиль своего железного коня в соответствии со своими увлечениями. Первооткрывателем нового стиля в искусстве стал американский художник Энди Уорхол: король поп-арта расписал автомобиль, который был признан художественным объектом. После этого началась эра автомобильного стайлинга.

В отличие от тюнинга, с помощью которого модернизируются технические характеристики автомобиля, стайлинг подразумевает переделку внешнего вида. Изначально этот новоявленный вид современного искусства был лишь подвидом граффити и подразумевал под собой только рисунок на кузове (аэрографию). Со временем искусство украшения автомобиля разрослось, и к элементам стайлинга прибавились аэродинамические обвесы, оригинальная оптика, диски из легкого сплава или ковки, а также аудиосистема и декоративные элементы отделки салона. Решившись на изменение внешнего вида автомобиля, стоит учесть, что все доработки не должны противоречить букве закона и самое главное – не нарушать заводскую функциональность. Несколько неповторимых штрихов в дизайне автомобиля говорят о вкусе и профессионализме заказчика и оформителя.

Как и в любом виде искусства, в стайлинге существуют тенденции и мода. Он бывает «профанским», любительским и профессиональным. К первому можно отнести «колхозные тачки», представляющие собой сборную солянку всего, что ассоциируется с высокой скоростью. На авторынках можно легко найти развалы с огромными громкими глушителями, раллийными заклепками на бампере, разноцветной тонировочной пленкой, датчиком для звука гудка из «Крестного отца», огромными свистящими спойлерами, колпаками «под литье», ксеноновыми габаритными огнями и наклейками типа «Все правильно сделал» или «Спутник Ада». Салон также не остается без внимания – интерьеры таких «болидов» кричат яркими цветами рулевого колеса, рычага переключения передач и стилизированных под «Формулу-1» чехлов. Это самый дешевый способ преобразовать свой автомобиль, но он же и самый смешной.

Любители подходят к индивидуализации своих машин с большей ответственностью, предпочитая вложить в это немалые деньги. Обычно они приезжают в тюнинг-ателье и выбирают полный комплект обвеса по каталогу. Обвес включает в себя бамперы, пороги, спойлеры и антикрылья. В дополнение можно выбрать уникальную решетку радиатора («маску»), багажник на крышу, выпускную систему. Немалые суммы вкладывают в установку аудиосистемы, которая порой занимает весь багажник. Зато с таким автозвуком владельца машины будут рады видеть на любой тусовке на открытом воздухе. В зависимости от толщины кошелька заказчика, в салоне можно сделать вставки из хрома, дерева, кожи и даже карбона. Есть интересные идеи и для внедорожников – прочные, но красивые фаркопы, оригинальная корзина-багажник на крышу, силовые бамперы, лесенка на заднюю дверь, колесные арки, брызговики, крепления для хай-джека… Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Профессиональный стайлинг делается с определенной целью, для подготовки машины к какому-либо виду автоспорта. Для нацеленных на скорость и маневренность автомобилей элементы обвеса и общий вес играют немаловажную роль в динамике. Сочетание декоративности и спорта не позволяет пичкать машину ничем лишним. В «джентльменский» набор гонщика входят простая и информативная приборная панель, несколько важных датчиков, спортивный руль, анатомические кресла, четырех- и пятиточечные ремни безопасности и рычаг коробки передач, снаружи только необходимые навесные детали. В отдельных случаях салон оборудуется каркасом безопасности, а для облегчения автомобиля все остальное из салона удаляется – задний диван, шумоизоляция, внутренняя обшивка. Профессионалы бездорожья тоже прощаются с основными благами салона, устанавливая каркас, дополнительные ручки для фиксации пассажиров, а также лебедку на несколько тонн, веткоотбойники, защиту днища и зубастые колеса огромного диаметра. В салоне предпочитают спартанский стиль, так как все декоративные побрякушки сгниют после первого переезда вброд. Профессиональный стайлинг – самый дорогой из трех перечисленных, но без него не обойтись в боевых условиях.

(Ссылка на статью http://avto.ru/review/post_14469.html )
В начало
Профиль В приват E-mail Сайт автора
Grigor
Умник


Зарегистрирован: 05.02.2010
Сообщения: 35
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:23 am    Заголовок сообщения: Цитировать

Это жуть сколько бабок вложить и потом прикалываться перед друзьями
_________________
Всем автолюбителям привет
В начало
Профиль В приват
Tomas
Умник


Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 42
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:35 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

Да можно дёшево , всё выкидываешь , оставляешь только коробку и вот тебе профессиональный стайлинг
В начало
Профиль В приват
akita



Зарегистрирован: 09.04.2013
Сообщения: 31
Откуда: Санкт Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 6:08 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

как посмотришь на некоторые модельки после стайлинга,плакать хочется Shocked Shocked Shocked
бессмысленная трата денег ради выпендрежа
В начало
Профиль В приват
kostia
Site Admin


Зарегистрирован: 12.07.2007
Сообщения: 69
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Цитировать

akita писал(а):
как посмотришь на некоторые модельки после стайлинга,плакать хочется Shocked Shocked Shocked
бессмысленная трата денег ради выпендрежа

+100
В начало
Профиль В приват E-mail Сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить    Список форумов Autokfz.ru -> Автозапчасти, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Ваши счетчики и баннеры

Powered by phpBB © 2001-2006 phpBB Group. Designed by